Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Секс без любви- это просто секс, а любовь без секса....

Артём. Мастер (2213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Мыслитель (5846) 13 лет назад
секс без любви это просто уталение физического голода а любовь без секса это уже идиотизм!!!
Остальные ответы
Болтушка Гуру (4861) 13 лет назад
Это любовь.. Она ведь разная бывает.
RIB Гуру (2976) 13 лет назад
Платоническая любовь... или просто мечта...
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
несчастная любовь)))))))
галя Мастер (1042) 13 лет назад
а любовь без секса и есть) это занятие любовью...)
ГАЛИНА БАРОВА Мастер (1879) 13 лет назад
Или платоническая или любовь к Богу...
Julia Мастер (1112) 13 лет назад
Ну вопрос риторический.
Abacus Ученик (133) 13 лет назад
любви без секса не бывает!)))
Светлана Барбарисова Ученик (194) 13 лет назад
Получается что если небылобы секса то и любви тоже небылобы чтоли?
Elen@Знаток (392) 13 лет назад
Респект!!
Margot Мастер (2327) 13 лет назад
Любовь не знает ни норм, ни правил, и ни в чьих оценках она не нуждается. А лики любви бесконечно многообразны.. . Вспомните, например, отношения между Бернардом Шоу и Патрисией Кэмпбэлл, - их любовная переписка доставляла радость, поддерживала и давала силы им всю жизнь, а после их смерти стала темой для творчества другого драматурга...
Мира Профи (564) 13 лет назад
иногда секс портит отношения....