Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заправлять машины в GTA:San Andreas???

Антон Знаток (321), закрыт 12 лет назад
мод saveall
Лучший ответ
Кирилл Искусственный Интеллект (107714) 13 лет назад
А зачем, бензина там нет, машины бесконечные. Хотя есть какая то прога для заправки машин.
Остальные ответы
максим золотухин Профи (579) 13 лет назад
Подъезжаешь к бензокалонке и все.
Игорь Малахов Ученик (134) 13 лет назад
А зачем их заправлять? Там ведь вроде бы их не надо заправлять: )
Vall Профи (695) 13 лет назад
да там вроде их не надо заправлять хотя может есть какойта мод я точьно не знаю лучше вообще не играй в ету сан андреас лучше купи ГТА 4 ето не вай сити ето ваще другая класная игра лучше сан андреас в рас 300
Антон Змановский Профи (865) 13 лет назад
не нужно их заправлять но в некоторых дополнениях нужно подезжаешь к заправке и все но они есть только на западном острове
Григорий Середин Мастер (1436) 13 лет назад
На сайте gta.gameguru.ru есть дополнение на бензин. Но игру будет начинать проходить заново.