Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой вес и рост у Киры Найтли?

Катя не помню Ученик (31), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Tanu Мыслитель (9792) 13 лет назад


Дата рождения: 22 марта 1985 года
Рост: 170 см
Вес: 49 кг
Любит: шоколад, футбол, Джонни Деппа, макароны и здоровый сон
Недостатки: лень
Боится: быть невостребованной как актриса
Маленькая слабость: слишком часто перекрашивает волосы и меняет имидж
Остальные ответы
Макс Смирнов Мастер (1522) 13 лет назад
рост 1.70 м вес 51 кг. дата рождения
26 марта, 1985
место рожденияТеддингтон, Миддлсекс, Англия, Великобритания
dysi Мыслитель (8198) 13 лет назад
ого.. вижу она успела поправится на 3 кг пока мы отвечаем!
Пользователь удален Мастер (1818) 13 лет назад
Могу свои параметры сообщить: 100 кг и 185 см!
Али Мастер (1097) 13 лет назад
Могу толькл сказать, что вес у неё очень маленький
Samal Мастер (2007) 13 лет назад
очень худая, и высокая