Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК на бешеной скорости в АФТО не потерять пассажиров?)))

Туся --счастлива-- Оракул (69164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Тусик привет!! ! На такой скорости, как в Автомото, даже Инфинити теряются.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
А ты их гвоздями прибей к сидению !!!
ViktorX Профи (573) 13 лет назад
Соблюдать правила дорожного движения, в том числе и те, которые касаются ограничения скорости движения
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
Понизь скорость... .
Сядь пасажиром и попроси пускай ктото притопит.... ощущения незабываемые.... попробуй :-)))
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
привязывай))))))))) и страничку из паспорта с фотографией в попу заставляй запихивать, что б если вдруг всё таки потеряються легко можно было понять кто он))))))))))))))))))
Источник: Чмась Тусю
Туся --счастлива--Оракул (69164) 13 лет назад
Очарование =) приффет, солнушко)
Иван Гуру (3924) 13 лет назад
Скотч и клей, вот и все. А нах. . тебе пассажиры? Здароф!
lipa Super Знаток (319) 13 лет назад
скажи им пристегнуться и следить за собой чтобы не терялись-)
Charming Disgrace Гуру (2518) 13 лет назад
Тусеночек!! да некоторых быстрее б потерять уж!!! !
чмокс тя!!!