
У меня сантехник чистил трубу и уснул....мне воду-то включать можно?...Добрый день хорошие!!!.(фото)

Просто...Алиса)) Высший разум (201716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
можно, только придется чуть-чуть доделать за ним работу, шланг воткнуть!
Просто...Алиса))Высший разум (201716) 13 лет назад
Привет дорогая))))
Шланг через голову протыкать нада...это я поняла, а вот через какое отверстие?))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) эт ты мягко сказала "через голову"...
Остальные ответы
Наталия Просветленный (23496) 13 лет назад
Включай, только не горячую.
ЛёХа Мастер (1740) 13 лет назад
фключай кнечно, сантехнега не буди =)
КлаММер Просветленный (44144) 13 лет назад
Напоминает это... археологические раскопки... нашли там по моему недожирафа фиг знат какой эпохи ..шея у него застраля в месторождении железной руды.. вродь таво. .
так что воду можешь включать)))
Источник: :-*
Леся Мудрец (10190) 13 лет назад
А у меня сантехник был...
ekaterina hares Профи (857) 13 лет назад
Spirtu day emu nuhnut:bistro prosnetsa