Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Ярославле требуются электрогазосварщики 3 разряда?

Юляша Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Мужчина. 25 лет. Средне-специальное образование. опыт работы непрерывных 3 года. Без вредных привычек.
Лучший ответ
Evil Flint Просветленный (28876) 13 лет назад
Сейчас с 3 разрядом трудновато устроиться. Наемщик не дурак - ему поопытнее хочется.. .
Работайте над собой, повышайте уровень. Опять же зарплата больше...
Остальные ответы
Василий Новицкий Гуру (2754) 13 лет назад
Дай релкламное объявление.... и далее условия.... и далее -козлам просьба не беспокоить. поможет.