Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как улучшить свою улыбку?

Солнце Искусственный Интеллект (115442), закрыт 13 лет назад
Как улучшить свою улыбку?
Лучший ответ
Saharanet Мастер (1881) 13 лет назад
...улыбайся балин каждый день.... и зубки не забывай отбеливать ))
Остальные ответы
Олька Знаток (316) 13 лет назад
перед зеркалом тренироватся надо
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
привести в порядок зубы
Shkurka Профи (735) 13 лет назад
Улыбайтесь искренне! И участвовать должны не только челюстные мышцы, но и глаза. :)
Antares Мыслитель (8324) 13 лет назад
Смотря какая проблема у улыбки. Если ваш вопрос именно по части стоматологии, то и идти надо к стоматологу и посоветоваться с ним, отбеливать они не рекомендуют и пугают страшными картинками последствий частого или неудачного отбеливания, но наверняка есть и другие способы улучшить их цвет. Если проблема с кривыми зубами - брекеты. У меня сестра недавно поставила, сначала боялась, а теперь даже считает это своей изюминкой, говорит людям нравится
Маша 1 Мыслитель (6940) 13 лет назад
добавить к улыбке искренности =)
Ася Ася Мыслитель (6629) 13 лет назад
Просто улыбайтесь искренне ( и жуйте орбит -шутка)
Власта Мыслитель (6574) 13 лет назад
Тесно дружить со стоматологом, хотя бы два раза в год