Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Журнал Ксомополитен пишет, что среди девушек с карими глазами, чаще встречаются кривоногие. Вы считаете это закономерным

Adorno Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
у журнала Космополитен оченно жесткая бумажка, которая мешает людям использовать его по прямому назначению)))
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
Бред. Причем тут цвет глаз и ноги?)
НАТАША Подсвирова Мыслитель (6462) 13 лет назад
Ромочка, это такой бред. Кто тебе это сказал?
ОЛЕГ ХАРЧИКОВ Мастер (2037) 13 лет назад
Закономерно журналы пишут всякую чушь чтобы людям скучно не было на страницах издания!!!!
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
Да. Девушки с азиатской кровью. А вот светленькие обычно или из европы родом, или с славянки чистокровные, поэтому и фигуры нормальные. Зато наши даже самые красивые татарочки с кривыми ногами. В России такое точно логично высказывание.
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Ващето все они кривоногие с любыми глазами. Проста не у всех такой пист*тый глазомер, как у меня! Бугагагагага)))))
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
точно такая же закономерность что блондинки тупые, что же получаеться брюнетки кривоногие но умные, а блондинки с ровными ногами но тупые ???Глупость
и вообще ты парень и Косму читаешь ???ты меня пугаешь
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 13 лет назад
не улавлаваю связи между ногами и цветом глаз))) )
бред!!!!
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
Ты какие то страшные журналы читаешь!!
Женечка Ученик (227) 13 лет назад
Полная ерунда, бред, чушь....