Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать iTunes 7.3.2 for Windows 2000 С русификатором ?

Шварцнюгер ))) Гуру (2526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272031) 13 лет назад
Здесь тебе подойдёт http://www.softforfree.com/software/itunes-4922.html с русским интерфейсом
или здесь http://www.lost-soft.ru/component/option,com_docman/task,doc_details/Itemid,204/gid,24669/
Шварцнюгер )))Гуру (2526) 13 лет назад
Спасибо Брат !!!
Выручил !!!
Серёжа Высший разум (272031) Заходь если что, всё найдем и подскажем((((((((((((
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11523) 13 лет назад
у меня есть но наверное не 7.3.2 стучись в агент nublinda@bk.ru
Пользователь удален Мастер (1982) 13 лет назад
на винду 98 не надо??? ставь уже ХР
www.apple.com/itunes/download/
но я тебе советую скачать KmPlayer, качество звука там лучше
Шварцнюгер )))Гуру (2526) 13 лет назад
У меня на сайте винампа, только такой запрашивает.
Даже через винамп не производит.