
если бы вы оказались на необитаемом острове,какие бы 3 вещи взли с сабой?

anastasia Мудрец (15905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
подписку на порножурналы, спиннинг и пива)))))
Остальные ответы
* Karamelka * Гуру (3174) 13 лет назад
100% - мужчину
Остальное пусть он берет
S K Гуру (2710) 13 лет назад
Топор, женщину, зажигалку.
Джексон Мыслитель (7774) 13 лет назад
Если серьёзно- лупа, топор, нож.. .
А так- 2 девушек и фуру коньяка))
Елена Капланенко Мастер (2125) 13 лет назад
Мобильный телефон, книги и мужчину
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
Нож, спички, и мужичка с гармошкой....
Миф и реальность Профи (534) 13 лет назад
трех баб: одну умную, одну красиву и одну работящую.
Иван Фёдорович (человек-пароход) Мастер (1221) 13 лет назад
скатерть самобранку, волшебную палочку и отряд гасторбайтеров
или достаточно взять с собой одного Билла Гейтса.. . (тогда на острове будет ВСЁ !!!)