Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Двушки/женщины вам нравится когда мужчины рассматривают вашу попу и грудь, или вас это раздражает? Это нормально?

Ася Бякина Мыслитель (7951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варенька Гуру (3137) 13 лет назад
Да пусть пялятся на то они и мужчины. Лишь бы руки в ход не пускали. И потом более странно когда на это пялятся женщины.
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
смотреть по-разному можно, если внаглую кто-то пялится, то неприятно
Надежда ******* Гуру (3414) 13 лет назад
конечно раздражает я же не товар )
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
не раздражает: он в это время меня целует и говорит красивые слова!
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
обычно рассматривают грудь. . и когда увлекаются я говорю что не в те глаза смотришь
Юля Бисерова Гуру (4360) 13 лет назад
Если конечно в наглую пялятся и еще свои 5 копеек приговаривают, то НЕТ. А так мне все равно, все равно всем глаза не закроешь
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
да рассматривайфте мне не стыдно!! ! гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Галюня Просветленный (41542) 13 лет назад
Рассматривать надо лошадь на базаре!
Болтушка Гуру (4861) 13 лет назад
да нет, не раздражает... грудь у меня своя, размерчик хороший..
Авелина Гуру (2698) 13 лет назад
раздражает-мягко сказано
***бархатная кошечка*** Оракул (81540) 13 лет назад
нармульненько ...только взгляд должне быть не оценивающий а оценивший)))))))))))))))