Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему уколы от бешенства делают в живот?

Андрей м Мыслитель (5210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Викторович Мыслитель (7457) 13 лет назад
действительно почему? и почему именно 40? и именно вокруг пупа?
Источник: или это все байки?
Остальные ответы
Nik Профи (656) 13 лет назад
лучше всасывается . а что ты заболел что ли.
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (36041) 13 лет назад
Вот и неправда! Меня когда укусила собака-мне делали в руку. в плечо, и не 40-как думают некоторые
Приморский Ученик (214) 13 лет назад
все бешенство, на самом деле еще ниже
Тёма Профи (530) 13 лет назад
Да врачам никого не жалко!
Пользователь удален Мастер (1047) 13 лет назад
Чтобы больше поиздеваться над людьми.