
Доводы в пользу презерватива!!! мож и правда? см.

Юлия Молдован Просветленный (31946), закрыт 13 лет назад
Доводы в пользу презерватива
а) Для пацанов:
1. Может пойти дождь, а у тебя не окажется ни зонтика, ни капюшона...
2. Твой раненый друг захочет пить, а до ближайшего ручья 50 метров, а у тебя с собой ни фляги, ни кружки...
Вариант : ...в твоем "Максиме" закончится вода... а белые уже близко...
3. У всех будут обычные воздушные шарики, а у тебя - черный и с пупурышками!!!.Это стильно!
4. Если завтра рано утром у тебя важное деловое свидание, ты принял душ, почистил зубы, ложишься спать, но сеточка для волос куда-то подевалась...

5. А вдруг тебе понадобится взять голыми пальцами провод под напряжением ?..А резина - хороший изолятор...
6. Ты можешь случайно попасть в одну компанию с... Да с кем угодно... Теперь тебе не страшен даже Б. Моисеев!
7. Твоя девушка может неожиданно захотеть презерватив... (Ты спрашиваешь, зачем? См. следующие 7 пунктов...)

б) Для девушек:
1. Дружок твоего дружка может захотеть поближе познакомиться с твоей подружкой... Ты спрашиваешь, с какой? Ну... как бы объяснить... с той, которую тошнит каждый месяц...
2. Твои спички никогда не промокнут, если Ты будешь неразлучна с презервативом как Осень и Печаль - две подружки - сестрички, как светофоры и электрички, как Маркс и Энгельс, как Чип и Дейл, как фанера и Париж, как... (сама продолжи этот логический ряд).
3. Если смореть на мир сквозь розовый презерватив, он покажется прекраснее... А какие смешные лица у всех...
4. Ты можешь надуть 2 презерватива... Зачем? Понимаешь ли... мужчинам нравятся женщины, у которых... ну, в общем, есть за что взяться.
5. Ты всегда можешь подарить презерватив своей самой противной знакомой, предварительно его проколов. Ой! Только чур не моей подружке!...
Лучший ответ
ира мищенкова Мыслитель (7457) 13 лет назад
вау))) ) какой большой список....
Остальные ответы
Евгения Просветленный (40249) 13 лет назад
Заявление.
Я, Пенис, прошу повысить мне заработную плату по следующим причинам:
- испытываю постоянные физические нагрузки - приходится работать на больших глубинах, в работу окунаюсь с головой, нездоровая рабочая обстановка (все кругом мокрое) ;
- сверхурочные не оплачиваются;
- рабочее место практически не проветривается; работаю при высоких температурах;
- работа сопряжена с высоким риском заразиться опасными для жизни болезнями.
С уважением, Пенис
Алексей Никитин Высший разум (223346) 13 лет назад
Я уверен, что между мужчиной и женщиной может быть дружба. Но, не взирая на Ваши доводы, на всякий случай всегда ношу его с собой ...