
С таким сталктваться в интете приходилось? А в жизни? По-моему: сплошь и рядом... И там, и тут..

Злой Высший разум (104491), закрыт 13 лет назад
Фото из личного архива Златовласки. Огромное ей спасибо - от души повеселился. Это - жизнь, дамы !!!

Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
и замете, это НЕ знаменитый фотожоп!
Остальные ответы
Джексон Мыслитель (7774) 13 лет назад
Да они об этом ток перед зеркалом думают.. .
А надо за столом, когда торт едят
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
....как я люблю свою талию, свои бедра... но не навижу этот слой жира которые все это скрывает!...: -))))
Пользователь удален Мастер (1770) 13 лет назад
мне кажется я вскроюсь_))) приветосик!
ЗлойВысший разум (104491) 13 лет назад
Пля!!!!Миха!!!!А тебе-то - кули вскрываться? Тебя даже паровозы обижают!))))))))
Юленька Гуру (4185) 13 лет назад
а мужики тож такие... .