Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая женская причёска привлекает к себе мужчин???

Alina Pustovit Профи (602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lo Оракул (50144) 14 лет назад
Длинные красивые распущенные волосы, однозначно)))
Остальные ответы
Ксю Мастер (1426) 14 лет назад
распущенные волосы.. причем не рассчесанные.. шухер заводит)) ) =)
Wijams Мудрец (12592) 14 лет назад
ljubaja glavnoe chtobi volosi chistie bili
Тинико Мыслитель (6615) 14 лет назад
лысая голова точно заинтересует
Secret Искусственный Интеллект (899239) 14 лет назад
у каждого свой вкус
один любит длинные волосы, а другой одобряет фасонную стрижкук, а иному нравится коса
вера Мастер (1384) 14 лет назад
Блондинки с высокой укладкой
Olya SK Гуру (4705) 14 лет назад
длинные прямые волосы, и хорошая укладка
Бунтарь Просветленный (23154) 14 лет назад
Та, которая идёт отдельно взятой женщине, интересующейся, привлекает ли её причёска внимание мужчин...
****** Просветленный (30075) 14 лет назад
очень длинные белые волосы
***Лилия*** Ученик (124) 14 лет назад
Длинные волосы, ухоженные!!!
Tiger Мыслитель (6085) 14 лет назад
А по-моему привлекает не прическа, а женщина.)
_______ Мастер (2363) 14 лет назад
Хвооооост!!! !
И что бы длина была как минимум сантиметров 25!!!!
Анна Николь Мастер (1042) 14 лет назад
Зависит от вкуса мужчины, и от твоего настроения. Главное, чтоб ты себя чувствовала в ней королевой и сама себе нравилась, иначе он почувствует неуверенность и это его отпугнёт.
Анна П. Ученик (114) 14 лет назад
Длинные локоны страсти
Орымбаев Галымжан Гуру (2709) 14 лет назад
длинные, ниже плечь которые