
Интересно солько и как надо

Александрович Оракул (73445), закрыт 13 лет назад
воровать,чтобы в Москве квартиру самую дещёвую(в пределах 5000000 р) купить?
Лучший ответ
Всеволод Новый Гуру (2725) 13 лет назад
Честно не заработаешь, а воровать надо много, парадокс в нашей стране воруешь вагонами- не посадят, украдешь мешок картошки, сгноят по лагерям.
a vИскусственный Интеллект (270959) 13 лет назад
Вполне реально заработать. Большинство покупателей квартир - вполне честные люди, живущие на зарплату.
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14875) 13 лет назад
А честно работать не пробовал? :-)
ОксанАМастер (1813) 13 лет назад
если честно, то надо 9 жизней прожить (как кот) что бы заработать на квартиру честно
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14875) Странно. Знаю частных людей, которые по ипотеке, но квартиры покупали.
a v Искусственный Интеллект (270959) 13 лет назад
Воровать плохо. А вот работать надо много и тяжело.
АлександровичОракул (73445) 13 лет назад
Очень хочется посмотреь на это большинство честно работающих и платящих налоги государству.
a v Искусственный Интеллект (270959) ПРиезжай в Мск, встань возле офиса любой крупной компании, и смотри. Купить в кредит квартиру за 5 млн при доходе 60-70 тыс на человека вполне реально.
Елена Щербакова Мастер (1087) 13 лет назад
Честно заработать практически не возможно!