Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы планируете детей или "по залёту"????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Радостная девушка Мастер (1791) 13 лет назад
Планируешь их планируешь, а они все равно по залету получаются.)))
Остальные ответы
Мэдди Мудрец (19014) 13 лет назад
Сейчас существует школа планирования семьи: -)
Вот надо пойти поучиться
Jane Джейн Просветленный (21910) 13 лет назад
Первый был по залету, а второго уже год как думаю делать или нет.
Женечка Ученик (227) 13 лет назад
Да, конечно, надо планировать. Я счетаю по залету -это легкомыслие.
НаташкаЗнаток (495) 13 лет назад
Ты права,Женечка!!!
$ДИКИЙ СОН$ Профи (616) 13 лет назад
да и я не знаю как такое можно запланировать...))))))))))) всё равно неожиданно))))))))))