Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы сухари размачиваете в сладком чае или так грызете?

Люция Мудрец (17489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Kolke-Kulakova Гуру (2516) 13 лет назад
пока есть свои зубы-грызу.
Остальные ответы
Анна Мастер (2435) 13 лет назад
размачиваю в несладком чае
НатаЛи Гений (64606) 13 лет назад
Когда свежие неразмачиваю, а бывают сухие!
Ольга Краснова Ученик (208) 13 лет назад
В молочке! Ай, как вкусно!
Alina Pustovit Профи (602) 13 лет назад
Более всего люблю с кофе или капучино - так намного вкуснее:))
Эля Профи (773) 13 лет назад
смотря какие сухари
Ульяна Знаток (450) 13 лет назад
Чаще всего размачиваю
Наталия Саенко (Лахман) Ученик (215) 13 лет назад
Не размачиваю, люблю так хрумкать. Зачем же их размачивать, это тогда уже получаются не сухарики а не понятно что.