Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Красивая снегурка демонстрирует Деду Морозу то, каким может быть интересным Новый Год???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 13 лет назад
... ВРЕЛЕНКАААААААААААА ЭТО К СНЕЖКУУУУУУУУУУУУУУУУУ РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
...ВКЛЮЧАЕМ ФАНТАЗИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
хаххахаххах.... у мню все конечности замерзли.... я седня не могу быть снегуркой))))))))))))))))))))))) ) хотяяяяя.... может лизнуть замезший металлический шест?)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
ну вы народ извращенцы, как не стыдно, молодым пример называется :)))))))))))))ржууууууууууууу