Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НИЧИВО ЛиЧно и обопщенного:))

Ева )))) Просветленный (38506), закрыт 13 лет назад
тута такое дело....
выдался мне случай заночевать с нашей футбольной командой...со всей:)) и не по разу....:))ГЫ
кароче:)) НЕ ВЕРЬТЕ ЧтО у СПОРТСмЕНоВ Все в Мышци....А В ПисЮн НИче:))
оно раз на раз не приходится:)
ВОТЬ:))
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40270) 13 лет назад
=) щаз модерам настучу - где вопрос то ???я и сам в прошлом спортсмен =) мне можно про это не рассказывать ...
Остальные ответы
Игорешка Мастер (2162) 13 лет назад
Мд-я-я-я, ну ты и дебилка))))
PUMA Гуру (2867) 13 лет назад
и не надо хвалиться....))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 13 лет назад
ахахахаххахаха: ) мася неть наоброт у футболистоффф член членистый ..ахахахахах
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
А Гус потом удивляется, почему на утренней тренировке все такие вялые...
Аскар Искаков Мыслитель (6034) 13 лет назад
Крым и Рым прошедшая.... молоток, детка....
-=ХаоС=- Просветленный (22832) 13 лет назад
злые они какие-то.... ммда ...я тебя помню, отличная тогда игра была)))