Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает: почему российский орел - ДВУГЛАВЫЙ?

Ветра Искусственный Интеллект (163770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Мудрец (16384) 13 лет назад
Бдит, чтоб враги с другой стороны не пробрались.
ВетраИскусственный Интеллект (163770) 13 лет назад
а еще с двух сторон - голов не хватает?
не, я серьезно...
может каждая голова, да еще коронованая, что-то означает?
Алена Мудрец (16384) может двойная власть, раз коронованная, сейчас уточним...
Остальные ответы
Ксюша Якимова Мастер (1175) 13 лет назад
Я не знаю, но может потому что в Россию входит 2 части света (хотя наверное это бред) , я бы сама хотела узнать....
irina sabelina Оракул (77571) 13 лет назад
Из Византии сперли. А потом придумали, что мол, на Восток и на Запад смотрит. На самом же деле — просто попытка древнего художника показать объемную птицу на плоскости, да еще так, чтобы красиво было.
Владимир Мастер (1042) 13 лет назад
У орла большой угол зрения но не 360 градусов сдвумя головами он видит все
Алексей Трубачев Мудрец (14983) 13 лет назад
Двухглавый орел на гербе России -- это наследие, оставленное Византией.
OjaПросветленный (35470) 13 лет назад
это наследие оставленное Чернобылем...
ВетраИскусственный Интеллект (163770) 13 лет назад
Спасибо, а тогда в почему в Византии был двуглавый - да еще и к о р о н о в а н н ы й?

Церковь и василевс? или два василевса? или еще что?
Алексей Трубачев Мудрец (14983) Царь Византии был по должности и главой церкви.
Oja Просветленный (35470) 13 лет назад
Чернобыль.. . радиация...
Володимир Гуру (2623) 13 лет назад
Потому что смотрит в Европу и в Азию одновременно. Этакая система тотальной безопасности.
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241981) 13 лет назад
Потому, что не решил, откуда главная опасность для России с Востока или с Запада ...;)
Pana Grata --- Мудрец (14819) 13 лет назад
олицетворяет соединение Европы и Азии. Только как лебедь и рак в разные стороны смотрит-) Их соединяет КОРОНА-высший уровень посвящения. Но корону мы скинули. Теперь своими путями будем зарабатывать.
ВетраИскусственный Интеллект (163770) 13 лет назад
Спасибо, насчет Евр и Азии - понятно,

корона - символ власти...видимо обединяющий

может третью голову для порядка добавить (шутка)?
Pana Grata --- Мудрец (14819) КОРОНА-Это и есть голова..Только высшая. Сверхразум. То есть чтобы обрести корону,надо иметь не только ум,но и мудрость.
Затворник Мыслитель (9872) 13 лет назад
Бабник он! Слева тёлки, справа тёлки! Вот и мутировал! =)
LibertyPaul Мастер (1216) 13 лет назад
тредья голова за бухлом свалила
Юлия Орлова Мудрец (14653) 13 лет назад
Две головы символизирут единство Духовной и Светской власти.
ВетраИскусственный Интеллект (163770) 13 лет назад
Во - ближе к делу...
А корона - единство?
Юлия Орлова Мудрец (14653) Корона - символ власти, а на одном теле - еднство
ИгнатГуру (4642) 13 лет назад
Власть Патриарха и Царя. Вы абсолютно правы!