Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, она летать умеет (фото))?

Специалист по инкапсуляции Просветленный (24895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Симка Мастер (1116) 13 лет назад
Пока нет, но еще пара метров и научится)
Остальные ответы
Яська Чабанова Знаток (396) 13 лет назад
конечно, нет.... потому что давно бы уже взлетела....
Ксю Мастер (1426) 13 лет назад
врятли.. она же убегает от них)) ) =)
Vlada Знаток (380) 13 лет назад
кажется уже пытается учиться ))))))
Ирина Колесник Мастер (1237) 13 лет назад
наверное умела пока не догнали
Мария Власова Профи (533) 13 лет назад
Если ОНИ подойдут ближе чем на полметра, то полетит.
Эля Профи (773) 13 лет назад
Курица-то? Да, конечно
Сварог Мастер (1746) 13 лет назад
Тренер, летать не может!
Ксения Ученик (141) 13 лет назад
наверное уже нет.... жалко птичку!!!
mishka.1972 Ученик (210) 13 лет назад
Страх поможет!!!! А не поможет, то тиграм - повезло.
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Может это птица- секретарь- они, как известно не умеют летать?
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
ВозможНо что не уМеЕт. а Вот щас гЛядиШь - и НаучиЦа)))
Ирина Глазунова Мастер (2017) 13 лет назад
конечно умеет, только сама об этом не догадывается.