Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем нужна любовь?

Анастасия Мастер (1598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Николь Мастер (1041) 13 лет назад
Физический смысл: Чтобы воспроизводить на свет себе подобных.
Геометрический смысл: чтобы заниматься сексом. а потом не опускать стыдливо глаза.
Философский смысл: чтобы иметь свою вторую половинку.
Психологический: чтобы был рядом кто-то, на кого можно положиться и кому можно поплакаться в жилетку.
Остальные ответы
Эля Профи (773) 13 лет назад
Чтобы прожить вместе долго и счастливо. А без любви.. . начнутся придирки в семейной жизни и т. д.
Нелли Саттарова Гуру (4782) 13 лет назад
Что бы быть счастливым не только самим но делать счастливым и другого!
letyuri Мастер (1300) 13 лет назад
Она не нужна, она сама приходит!!!
ATASS Мастер (1303) 13 лет назад
Что бы куда ни буть девать чувства, которые ты испытываешь к человеку
галя Мастер (1042) 13 лет назад
чтобы жизнь медом не казалась) или казалась, что слаще нет ничего и никого)
Евгения Стеканова Гуру (4809) 13 лет назад
для того чтобы понять в чем смысл жизни...
-=Князь=- Мастер (2398) 13 лет назад
Вот и я очень часто задаюсь этим вопросом.. .
А ты спроси есть ли она вообще?