
А стоит ли гордится, что у тебя

Ze Chi Мудрец (16869), закрыт 13 лет назад
крепкие сильные мозолистые руки?
Лучший ответ
Дарья Профлекс Гуру (2518) 13 лет назад
только если ты не одинокий мужчина)))
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (40397) 13 лет назад
Да... я говорю всегда, что мозоли от турника.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Да похрен всех.... главное они мои...))))
Osith Гуру (2898) 13 лет назад
смотря чем мозоли натираешь....
АлександЕр Мудрец (14242) 13 лет назад
Руками работаешь в одиночестве?)))))
НаТуСя Мастер (1566) 13 лет назад
Кремом намазать нужно, будут мягкие и нежные)))