Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто подскажет как можно удалить волос на руках в домащних условиях???

* Ученик (247), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Гуру (2732) 13 лет назад
Эпилятором.. . а потом кремом намазать увлажняющим, чтобы раздражение быстро снять...
Остальные ответы
Анна Николь Мастер (1041) 13 лет назад
У тебя один волос на обе руки, тогда пинцет подойдёт, а так фотоэпиляция - forever!
Кизымa Юляшкa Мастер (1548) 13 лет назад
Ну зачем еще и руки мучить! Ненадо!
иванов иван Ученик (147) 13 лет назад
зажигалкой-по панковски
****** Просветленный (30065) 13 лет назад
побрить или полосками с воском