
А если заругаться, затопать ногами и руками замахать... Вы испугаетесь?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
да я прижму хвостик и опущу ушки, закрою глазки и наберусь смелости громко сказать ...тяф!
Остальные ответы
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
главное ноги не отбей и что бы руки не отвалились)) ) а так мы посмеемся)))
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Я буду участвовать...)))
Источник: Приветики!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Привет, дорогой!
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Если с матом в кирзовых сапогах и сжатыми кулаками, то очень.
Брлак Антон Мастер (2206) 13 лет назад
Что мы регулировщиков не видили что ли ?
Людмила Гуру (4336) 13 лет назад
мы подумаем, что это очередной прикол
DJ DiK STiNKY Мастер (1059) 13 лет назад
Му будем повторять за тобой
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Мне тоже обидно, что завтра рабочий день!! !
давай поорем!!!