Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болят почки.. а к врачу идти не хочу... подскажите народные действенные средства .

luba horoshun Мыслитель (7958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1811) 13 лет назад
Напишите всех кто, как Вам кажется, Вас не любят - родители, дети, коллеги, в два столбика, в левом всех мужского рода, в правом женского. Попросите прощения мысленно у каждого за свой страх что он вас не любит. Левый столбик это причина левой почки, правый столбик это правая почка. Из практики это 80 % причин проблемм с почками.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6099) 13 лет назад
вообще-то с почками шутить нельзя. Купите сбор трав в аптеке мочегонный. Если болят может быть песок или камни. Сходите все-таки к врачу
Русудан Мастер (1145) 13 лет назад
самое действенное средство - это все таки сходить к врачу.
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
причины этих болей могут быть разные
и без анализов советовать тут - преступление.
у вас в моче - фосфаты? Один рецепт. Ураты? - Иной. Оксалаты - третий.
Пользователь удален Гуру (2747) 13 лет назад
а если это не почки? можно здорово влететь занимаясь самолечением
ТАТА Мудрец (19541) 13 лет назад
Чтобы дать хоть какой-то совет, нужно знать точный диагноз. Диагноза "болят почки" в медицине не существует. Чтобы его узнать, к врачу идти всё же придётся, а потом уж вам решать, как лечиться - традиционно или по-народному.
Источник: врач
Марина Мыслитель (5780) 13 лет назад
Когда действительно болят почки, это так больно что мысли идти или не идти к врачу не возникает, даже обезболивающее колят, ужасная боль. Не шути с этим! Попей "фитолизин", "Цистон" они на травах потому что при почках многие таблетки запрещены.
Элис Просветленный (24851) 13 лет назад
А почему Вы решили, что у Вас болят почки? Как показывает практика, сами больные неправильно интерпритируют те симптомы, которые у них имеются. Но чтобы диагносцировать, что же Вас беспокоит на самом деле, без осмотра врача и анализов не обойдешься. Тем более, что с почечной патологией шутить никогда не стоит.
Пользователь удален Мастер (2209) 13 лет назад
Придется все-таки сходить к врачу, что бы определить от чего почки болят. А до этого для облегчения боли можно попить настой брусничника. ( можно заваривать листья брусничника как чай) , он обладает мочегонным свойством, и очищает почки.
Неизвестно Мастер (1836) 13 лет назад
не знаю народных средств но уменя самого песочек ивидимо застуженные слегка так я пью достаточно дорогое лекарство канифрон очень помогает
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
При воспалительных заболеваниях почек используется восточный рецепт: плоды инжира варятся в молоке минут 15-20, затем процедить и принимать молоко очень горячим по 2-3 стакана в день. Это не вредно и вкусно, но всеже сходить надо к врачу.
Александр Маевский Профи (789) 13 лет назад
Дёшево и сердито Молочная сывородка. Проверено!! ! восстанавливает микрофлору кишечника, желудка, снимает спазм почек и способствует отходу ЛИШНЕЙ воды. Выгоняее песок и скопление белка при пиелонефрите.
Владимир Пухов Ученик (213) 13 лет назад
Пить отвар льняного семя и делать горячие припарки оильняного семя и несколько ночей класть на область почек. Проработать обиды и страхи они могут быть причиной болезненнгого состояния.
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
купите канефрон. он есть в таблетках и в каплях. он на натуральных травах. сама пью -помагает
Юлия Гуру (2663) 13 лет назад
лист брусники заварить и пить
таня комарова Просветленный (48125) 13 лет назад
ТАК НЕЛЬЗЯ РАССУЖДАТЬ, НАДО СХОДИТЬ И СДАТЬ АНАЛИЗЫ.... Фитолизин-паста, она на травах, хорошее средство, промывает почки и мочевой пузырь, выписывают и беременным с проблемами ПОЧЕК.... Просто, возможно, надо принимать дополнительно и другие лекарства.... Сходите ко врачу....
Любовь Мыслитель (8972) 13 лет назад
ушиб, воспаление, камни? Лечиться можно и самой, но диагноз надо поставить все же у доктора.
ПсихоВирусOff Оракул (64515) 13 лет назад
Физическая блокировка
Почки - это органы, функция которых заключается в выведении из организма конечных продуктов обмена веществ (мочи, мочевой кислоты, желчных пигментов и т. д. ) и активном участии в выведении из организма чужеродных соединений (в частности, лекарств и токсических веществ) . Почки играют основную роль в поддержании объема и осмотического давления жидкостей человеческого тела. Почки имеют очень сложное строение, поэтому с ними связано множество проблем разнообразного характера.
Эмоциональная блокировка
Так как почки поддерживают объем и давление жидкостей в теле человека, проблемы с ними говорят о нарушении эмоционального равновесия. Человек проявляет недостаточную рассудительность или неспособность принимать решения при удовлетворении своих потребностей. Как правило, это очень эмоциональный человек, который чрезмерно беспокоится о других.
Нарушения работы почек указывают также на то, что человек чувствует себя недостаточно способным или даже бессильным в своей сфере деятельности или в отношениях с другим человеком. В трудных ситуациях у него часто возникает ощущение несправедливости происходящего. Это также может быть человек, который слишком подвержен влиянию других и в стремлении помочь этим людям пренебрегает своими собственными интересами. Он вообще не способен понять, что для него хорошо, а что плохо.
Он склонен идеализировать ситуации и людей, поэтому испытывает сильное разочарование, когда его ожидания не оправдываются. В случае неуспеха он склонен критиковать ситуации и других людей, обвиняя их в несправедливости. Жизнь такого человека очень редко складывается благополучно, так как он возлагает на других людей слишком большие надежды.
Ментальная блокировка
Чем серьезнее проблема с почками, тем быстрее и решительнее ты должен действовать. Твое тело хочет помочь тебе восстановить контакт с твоей внутренней силой и говорит, что ты можешь справляться с трудными ситуациями не менее успешно, чем другие люди. Считая жизнь несправедливой, ты не даешь проявиться своей внутренней силе. Ты тратишь слишком много энергии на сравнение себя с другими и на критику.
Ты плохо используешь свою чувствительность; активная умственная деятельность заставляет тебя испытывать множество эмоций, лишает душевного равновесия и рассудительности, которые так необходимы в трудных ситуациях. Научись видеть людей такими, какие они есть, не создавая в своем воображении идеальных образов. Чем меньше у тебя ожиданий, тем реже будет у тебя возникать чувство несправедливости.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Метафизика не-ЗДОРОВЬЯ - monadao.ucoz.org