Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто может посмотреть результаты егэ по русскому паспорт: серия 3605 номер126454

депутат Знаток (252), закрыт 13 лет назад
сайт еге. иду. ру
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4537) 13 лет назад
сейчас гляну.. .

46 баллов у тя, это 3
Остальные ответы
Helen Karpushkina Мастер (1967) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там сейчас сервер недоступен.. .уже 3 часа захож и все недоступен ((((
Наташа Береза Профи (572) 13 лет назад
Кто ж свои данные указывает? С ума сошла?
Snowflake Мудрец (12196) 13 лет назад
Серевер не доступен - перегруз, видимо.
Светлана Важенина Профи (967) 13 лет назад
Первичный 24 из 60
В 100 бальной 46. Оценка 3