
Мужчины,вы всегда так заботливы?(внутри....)

nasty Мыслитель (8863), закрыт 13 лет назад
- Милый, так хочется чего-то теплого, светлого...
- Пиво будешь?
Лучший ответ
Александр Ерофеев Гуру (4861) 13 лет назад
Да мы такие, делимся почти самым дорогим с Вами...
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
агы, батарея, телогрейка... только плис розового цвета) хехехе
V.V.P Input Просветленный (40396) 13 лет назад
Пиво не пью... употребляю тёплую и светлую мочевину.
Gena Svetlov Просветленный (23408) 13 лет назад
Пиво лучше пить охлаждённым
Ванёк Гуру (3078) 13 лет назад
Нет, этот походу неандерталец!
смотрящий в душу Мудрец (12035) 13 лет назад
выйди дорогая на порог и бедет тебе светлый день и жаркое солнце
Drug-n-Drop Мудрец (11083) 13 лет назад
Пиво теплое? Фуууу.... И потом враки это. Чтоб пивом делиться это фиг.