Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем собаки нюхуют кровать и нарезают круги по ней перед сном???

Татьяна Артемьева Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
она наверное совершает ритуал перед сном!!!
Остальные ответы
Maestro Просветленный (27268) 13 лет назад
Чтоб ночью нассать на нее!
Ольга- Оленька Мыслитель (8015) 13 лет назад
А вдруг хозяина хозяйка туда выгнала?? ? Не порядок!!!!
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 13 лет назад
моя еще шкребещщщет лапой местечко сонное
Нимфа Гуру (3808) 13 лет назад
Весёлая у Вас собачка! )))))))))))
Катя Просветленный (40168) 13 лет назад
это от предков им досталось.. . вытаптывают траву, чтобы удобней спать было.
ну нюхают наверное разведку проводят) ) вдруг тут враг спал!))
Isok Искусственный Интеллект (147742) 13 лет назад
Это как " нюхуют " ? Это же неприлично .
Наталья Желонина Гуру (3277) 13 лет назад
лёжка чтоб удобнее была. чел же ворочается, прежде чем уснуть. а не нюхает потому как нюх у него сами знаете какой...
Лика Новикова Гуру (3977) 13 лет назад
они все так делают))))) наверно... так удобней и надежней....
Dari Keller Гуру (3724) 13 лет назад
Что бы приснился хороший сон)))