Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько вы были накомы о своими половинками до сваьбы?

Снежная Королева Ученик (15), закрыт 13 лет назад
пологода - это нормальный срок?)
Лучший ответ
Ирина Калмыкова Мыслитель (6082) 13 лет назад
если ты любишь то нормальный и меньши, мои родители 2 месяца встречались и поженились ( по любви не по залету) живут более 25 лет вместе и у них нас трое детей :)) так что если любишь не задумывайся . если кто то скажет что мало не обращай внимание просто кто то находит свою половиночку а кто то до старости ищет ошибаеться и так и не находит
я вижу по фотографии клевая фота мы отлично смотритесь вместе!!!!
Остальные ответы
ангелок Мастер (1945) 13 лет назад
мы тоже расписались через полгода после знакомства
Пользователь удален Просветленный (25838) 13 лет назад
вполне если чувствуешь что пора, то почему бы и нет. мы еще не женаты но знакомы 8 лет (учились в 1 школе) из них 2,5 встречаемся
Елена Филоненко Просветленный (33855) 13 лет назад
Мы были знакомы 9 месяцев, но серьезные отношения начались уже на втором.
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 13 лет назад
за 5 раз - от полугода до 2 лет. Надо было сразу в загс бежать!
Good girl Мудрец (12309) 13 лет назад
знакома была года три. Но до свадьбы еще вместе жили год.
Полгода - в принципе нормально. Если любите друг друга.
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 13 лет назад
Знакомы были 10 лет.. 22 года уже женаты.
Шурик Профи (543) 13 лет назад
Через полтора месяца после знакомства стали жить вместе, а еще через полтора месяца официально прозвучало предложение выйти замуж, т. е. всего три месяца. Женаты уже 4 года, счастливы в браке, и другой судьбы мне не надо.
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
2 года и никакого интима