Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поссорилась с подругой, оочень усатала!! Помогите! развеселите? пожалста....

[Panik_a] Профи (637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анечка Профи (738) 13 лет назад
ССора это нормально! Если люди ссорятся значит они друг другу не безразличны!
Подойди к зеркалу и улыбнись, ведь жизнь прекрасна и не смотря ни на что нужно всегда идти с высоко поднятой головой!
Остальные ответы
*ShokolaD* Гуру (3204) 13 лет назад
Ну подумай о чем-нить приятном.... например о шляпке, которую ты подаришь подруге, когда вы помиритесь.. . или о том, как будете сплетничать о мужиках.... что-то типа этого: КАЖДЫЙ МУЖЧИНА ЖЕЛАЕТ ЧТОБ:

1. Пластическая операция по увеличению женской груди входила бы в программу бесплатного медицинского страхования.
2. Для зачатия ребенка требовалось бы совместное участие одного мужчины и четырех женщин.
3. Чтобы предохранить партнершу от зачатия, достаточно было бы во время секса сложить пальцы крестиком за спиной.
4. Всех женщин звали бы одинаково - для простоты в общении.
5. У всех женщин была бы аллергия на золото, драгоценные камни и меха животных.
6. Купальник-бикини считался бы идеальным костюмом для бизнес-леди. И не бизнес тоже.
7.Чтобы расстегнуть застежку бюстгальтера, достаточно было бы легко на нее дунуть
8. Месячные у женщин были бы один раз в год. Во время открытия рыболовного сезона.
9. Галстук можно было бы не завязывать. А ширинку - не застегивать.
10. У мужчин тоже бывали бы множественные оргазмы.
11. Были бы изобретены носки, которые всегда существовали бы только попарно. Оставленные тобой в разных местах, они энергично подползали бы друг к другу.
12. Сиденья на унитазах откидывалась бы вверх сразу после того, как с них вставали.
13. В каждом баре стояли бы раскладушки для тех, кто не собирается сегодня отсюда уходить

Например что-нить такое веселое... .
Пользователь удален Гуру (3022) 13 лет назад
У меня хоть и фамилия веселая, но помоч тебе милая, ни чем не смогу. Посорилась с подругой, найди друга!
Adrenalinka Мыслитель (6864) 13 лет назад
Огленитесь вокруг, посмотрите в окно, там столько всего смешного можно найти=))))) или сядте и поиграйте=)))) вспомните самые смешные моменты из вашей жизни=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7773) 13 лет назад
А ты с ней помирись и настроение поднимется)))