Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прдложили подработку. 12 000 для приработка - мало?

Ан-нюта Коськина Мыслитель (9177), закрыт 13 лет назад
не знаю, идти или нет. в принципе, работа не напряжная.
Лучший ответ
Алла Оракул (86393) 13 лет назад
кому лен не белен, а кому жемчуг мелок.... для приработка не мало, а очень даже не плохо...
Остальные ответы
Надежда Николаева Мастер (1348) 13 лет назад
Смотря в каком городе вы живете. А так нормальные деньги... для приработка
Пользователь удален Гуру (3274) 13 лет назад
Ну если работа не напряженная, то иди, лишними не будут
Viktoria Мастер (1906) 13 лет назад
а что делать то надо?
Юля Мастер (2475) 13 лет назад
Это в каком городе? У нас в Перми зарплата такая и то не везде.
Ан-нюта КоськинаМыслитель (9177) 13 лет назад
Это в Омске)
Прошу передать привет Омску! У меня там бабушка :-) Хороший приработок, конечно, соглашайся
Ан-нюта КоськинаМыслитель (9177) 13 лет назад
без проблем!!!!обещаю, передам!
Lena Профи (876) 13 лет назад
Если время позволяет, почему не подработать?
Dana Мастер (1345) 13 лет назад
Нормально лишним не будет