
А вы поможите человеку без просьбы с его стороны? (ВИДЕО)

ДжеНИК Гений (56317), закрыт 13 лет назад
Или стараетесь себя не обременять?
http://video.mail.ru/mail/jenardekoh/244/305.html
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
старый ролик
ДжеНИКГений (56317) 13 лет назад
А причём тут ролик? Я вопрос задавал, а ролик для позитива.
часто бывает так,что поможешь человеку и потом еще и виноват бываешь.Говорят:кто тя просит лезть со своим добром.И поэтому ща пока не попросят не лезу! (((
Остальные ответы
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
хреновая у америкоса реакция я бы этого негра там затряхнул....