Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Она ЭМО он РЭПЕР что у них может быть общего?

Дарья Евстигнеева Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алена Мастер (1123) 13 лет назад
а какая разница, если им (вам) вместе хорошо!
Остальные ответы
А Гуру (2776) 13 лет назад
жестоко конечно... .
но впринципе общие взляды на жизнь,
интересы, темперамет

но вряд ли у них будет общая компания)))
minerva Мудрец (13403) 13 лет назад
Она иОн всегда в первую очередь секс, а потом уже общее (если секса недостаточно)
Анастасия Антошина Мыслитель (5517) 13 лет назад
не известно. еще такой разновидности не видела