Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ценнее любви?

Миха Профи (947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117684) 13 лет назад
Н и ч е г о. Бог есть любовь. Этим все сказано.
Остальные ответы
ЮНОНА с авоськой Гуру (3203) 13 лет назад
Скорее всего жизнь.. . и то они почти равносильны
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
ярлыки с ценами навешивает только человек (от большого ума)
МихаПрофи (947) 13 лет назад
Возможна ли безоценочная жизнь?
Константин Липенко Просветленный (42780) блажен кто живет здесь и сейчас,а не мучается в сомнениях и оценках .все остальное просто от недостатка развития
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Время. Которое дает возможность быть любви.... столько, сколько оно есть.
Надежда Боярских Мыслитель (5234) 13 лет назад
свобода
МихаПрофи (947) 13 лет назад
Что есть свобода без любви?
Ю. Гуру (4598) 13 лет назад
То, что она есть.)))))))))))
Светка Шерстнева Знаток (330) 13 лет назад
дружба, время, родные и близкие тебе люди.
Svetlana Mager Мастер (1739) 13 лет назад
Дружба равна любви, а ценнее в жизни ничего нет!!!
Солнце Искусственный Интеллект (115442) 13 лет назад
Мудрость и Преданность.
Когда у человека есть эти качества, тогда за Любовь все спокойны...
Красотуля Мастер (1718) 13 лет назад
Любовь это дар, а дар бесценен