Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки, а вы согласны с тем, что

Анжелика Гуру (2726), закрыт 13 лет назад
УМОМ МУЖЧИНУ НЕ ПОНЯТЬ???)))))
Лучший ответ
Zanzara Профи (990) 13 лет назад
Умом мужчину не понять ;)))
Бессильна логика наука.. .
Ему отдашься скажет Блядь,
А не отдашься скажет Сука ;)))
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (11317) 13 лет назад
ага как и Россию пока не выпить по 0,5 :)
Milona Мыслитель (7007) 13 лет назад
Иногда его ничем не понять
ТаниШа Гуру (2543) 13 лет назад
ну смотря каким умом и каого мужчину...
Анютка Просветленный (22147) 13 лет назад
согласна, на все 100% ...их логику, действия и решения - просто невозможно объяснить и понять мозгом....))) ) мне кажется, что они сами не понимают себя...
артур акбашев Профи (908) 13 лет назад
как интересно, а мы про женщин это говорим, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО А? Гулять, детей ростить и ПОНИМАТЬ
Querido por todos Знаток (361) 13 лет назад
Мы с мужчинами слишком разные чтоб их понять... =)))
ДиНаРа Знаток (286) 13 лет назад
Мужчины чаще всего думают, что их мысли важнее чьих-либо, в особенности женских. Так что нам довольно трудно разобраться в мыслях мужчин.
Олька Мастер (1251) 13 лет назад
да его ничем не понять!!!!: -)))))))))))
NADI Профи (501) 13 лет назад
Это точно! Как можно гулять весь вечер с девушкой, целоваться, говорить что жить без нее не можешь, а на следущий день написать смс, что ты не та которая мне нужна и мы не будем больше общаться! Ка это понимать! ? У них ни ума ни логики!
Алена Михайлова Знаток (264) 13 лет назад
Я бы сказала, это относиться больше к женщинам! А насчет мужчин, все гораздо проще. Это им трудней, так как не зря у них нет женской интуиции.
Vualya Профи (842) 13 лет назад
Нормальным здоровым ЖЕНСКИМ умом - не понять! ! Зато как мы любим их всех "мерить общим аршином"!!!
Spirit Знаток (306) 13 лет назад
Не нужно понимать, нужно уметь чувствовать сердцем....