Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А гложит ли вас чувство вины когда вы изменяете?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*ShokolaD* Гуру (3204) 13 лет назад
Нет.. . если я изменяю - значит от прежнего я уже ушла
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8497) 13 лет назад
А женщина не изменяет спонтанно, чаще это месть, так о каком чувстве вины можно говорить.
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 13 лет назад
нет
только если я изменяю себе - начинаю винить себя в малодушии..
Светлана Табацкая Профи (661) 13 лет назад
Не гложит, потому что не изменяю!
Александр Мыслитель (5486) 13 лет назад
Еще как гложит... но что делать... работа такая...
Светик Знаток (361) 13 лет назад
пока нет ...наверное потому что не люблю ...
Анютка Просветленный (22147) 13 лет назад
не знаю - никогда не изменяла....
Василий Андриенко Мастер (1746) 13 лет назад
Не делай другому подлости, чтобы она не вернулась к тебе. Измена - это подлость, но в нашем мире без нее никак!