Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить если магазин не сделал телефон по гарантии в срок?

buh Мастер (1602), закрыт 15 лет назад
Купил телефон samsung U300 за 8000р 21 апреля 2008 г. оказалось, что не работает динамик.Сдал в магазин на ремонт 22 апреля 2008г. Дали подмену за 4500 руб. и сказали, что в течении 45 дней сделают(срок в расписке указан до 45 дней).Сегодня срок истекает, а телефона нет.Как дальше поступить? Может просить деньги обратно?Я незнаю что делать помогите советом.Объясните какие у меня права.
Лучший ответ
zapekanka Мыслитель (5701) 15 лет назад
они обязались отремонтировать за 45 дней, если не сделали - это их проблемы, вы имеете полное право требовать возврат денег/обмен товара (надо сходить написать заявление) . у меня та же история была с мп3-плеером. причем когда я пришла на обмен, оказалось, что телефон уже сделали (просрочив положенный срок) . тем не менее, с ремаркой "мы идем вам навстречу" (ха-ха, сделали хорошую мину при плохой игре) без проблем выписали сертификат на сумму, потраченную мною при покупке. я дошла до их же магазина и купила тот же плеер, но цена на него к тому времени уже была ниже. даже на новые наушники хватило.
только имейте в виду, что скорее всего 45 дней - рабочих, т. е. плюсуйте еще где-то 18 дней выходных и майские-июньские праздники.
Остальные ответы
. Гуру (3469) 15 лет назад
мой папа деньги забирал там где покупал кажется....
BaGiRa Мудрец (13661) 15 лет назад
Ты можешь забрать денежки, напиши им заявление, в котором укажи, что имеешь право на возврат денег в связи с невыполнением продавцом своих обязанностей! при разговоре с продавцом в магазине упоминай номера статей из закона! Почитай Закон о правах потребителей! И сформулируй все с умом!!! !
Всегда действует!
Игорь _ Оракул (51074) 15 лет назад
ещё иимеешь право поставить их на счётчик. пусть неустойку платят. насколько я помню, 1% от суммы покупки за каждый день просрочки
Похожие вопросы