Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте мне пожалуйста,почему женщины так не предсказуемы,не знаешь ,что ожидать от них.Порой начинают закатывать исте

Горюнов Валерий Мыслитель (8017), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на ровном месте,не знаешь ,что и дальше ожидать.
Лучший ответ
Елена Капланенко Мастер (2125) 13 лет назад
Почитайте, это все про нас, женщин.. .

Я бываю такая разная:
то капризная, то прекрасная,
то страшилише опупенное-
то красавица мисс вселенная!
то покладиста, то с характиром,
то молчу, то ругаюся матерно!!! !
то в горящие избы на лощади,
то отчаянно требую помощи.. .
дверью хлопну.. .
расставлю все точки... .
то ласкаюсь пушистым комочком.
я люблю и тотчас ненавижу! !
я боюсь высоты,
но на крышу
выхожу погулять темной ночкой.. .
то жена,
то примерная дочка.. .
то смеюсь-
то рыдаю белугой.
то мирюсь, то ругаюсь с подругой.. .
....
Не больна я. Не в психике трещина.
Просто я стопроцентная женщина!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25838) 13 лет назад
мы нелогичны и непредсказуемы именно это вас и цепляет. и эмоциональны. ну нас такими природа создала
Олеся Казак Мастер (1826) 13 лет назад
Ответить почему - не возможно.... и понимать женщин не надо.... мужчины тоже по своему со своими таракашками в голове....
Milona Мыслитель (7007) 13 лет назад
Непредсказуемым может быть кто угодно. А поступкиЭ это чаще всего реакция на что-то...
NADI Профи (501) 13 лет назад
Значит она от тебя что то хочет!
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
А и знать не нужно. Просто ЛЮБИТЕ и ВСЁ))))))))))))))))
Горюнов ВалерийМыслитель (8017) 13 лет назад
Спасибо за ответ,любил,просто уже развелись.