Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно выбрать работу?

Ольга Мудрец (16656), закрыт 13 лет назад
Желательно хорошую
Лучший ответ
Олеся Мыслитель (5152) 13 лет назад
Смотри на офис, на людей, на начальника, слушай, что говорят...
Остальные ответы
наташа апалькова Ученик (204) 13 лет назад
Перед тем, как устраиваться на работу, предствте, что вы уже работаете там какое-то время, если ощущения будут негативными, то лучше выбрать другую работу. Еще вариант перед устройством на работу собрать максимум информации об этой фирме. А потом задать себе вопрос интересна ли деятельность этой фирмы вам.