
Почему так? Чем больше хочется секса, тем чаще от него отказываешься?

Штучка Оракул (51183), закрыт 13 лет назад
Я разведена, с кем попала не хочется, а серьёзных отношений боюсь...
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
ты сама ответила на свой вопрос, Соня!... да так бывает с порядочными людьми очень часто.... выход либо ждать суженного для серьезных отношений... либо найти мужчину порядочного без перспекимв замужества чтобы проводить с ним время и поддерживать сексуальное здоровье...
Источник: Здравствуй, Солнышко!
Остальные ответы
Денис Гетман Профи (986) 13 лет назад
Знакомься с нами !!!Мы тут все всегда готовы этой проблеме помочь )

П. С. Сиськи !!!
Dimon540 Просветленный (44944) 13 лет назад
... зубов бояться - в рот не давать
Евгений Гуру (3936) 13 лет назад
а еще задаете вопрос! почему у нас логика тупая
newslesar Мастер (1259) 13 лет назад
эт можно с кем не попало и в шутку тогда так совесть не замучаетт
Чиновник)))) Гуру (4466) 13 лет назад
ахренеть ет какойже дурак тя потерял???
ШтучкаОракул (51183) 13 лет назад
Был такой...
Чиновник)))) Гуру (4466) надеюсь в след раз тебе дурак на дороге не встретится)))
S K Гуру (2710) 13 лет назад
Надо определиться с кем-нибудь и заниматься секасом без серьезных отношений.
Risha Мастер (2186) 13 лет назад
с чего то надо начинать. Почему с кем попало? неужели никто не нравится? Чем больше себя загоняешь по этому поводу, тем тяжелее выйти. Живи проще. Ты на муже зациклилась и на серьёзных отношениях. Умная красивая женщина может позволить любить себя.
ШтучкаОракул (51183) 13 лет назад
Спасибо! Я попробую...
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 13 лет назад
Определись, у вас всегда то голова болит то вы устали.... и т. д
sokolov Знаток (429) 13 лет назад
мне кажется ты себя слишком любишь. сделай проще - определи где минимально возможный статус у претендента и что выше вперед! без серьезных отношений - есть женатики! ну там статус для претендента надо повышать!
солнце, вперед!