
Налоги и право

Finn26 Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Налоговая выставляет требовани где указывает срок его исполнения у нас три дня если я сегодня подаю исковое об отмене когда налоговая не сможет списать деньги с момента подачи или после принятия к рассмотрению судом?
Лучший ответ
В.А. Мыслитель (6898) 13 лет назад
Налоговоя наделена правом списывать суммы задолженности в безакцептном порядке. Доказывать пративоправность их действий будете через суд
Остальные ответы
Юлия Мастер (1130) 13 лет назад
Проще всего при подаче иска заявить обеспечительные меры в виде запрета списания со счетов суммы указанной в требовании. И тогда до вынесения решения по делу у вас никакой нервотрепки