
Можно ли купленным на Курском вокзале беляшом встряхнуть свою иммун¬ную систему дней на 10? …

Алексей Никитин Высший разум (223346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Плотников Гуру (3258) 13 лет назад
Беляши ...хороший же способ в России придумали утилизировать биологичекое оружие массового поражения!
Остальные ответы
NEMETON@ Просветленный (36299) 13 лет назад
встряхнуть - слабо сказанно.. . можно отравить. . хошь домашний пирожок с мяском?
nnn Гуру (3313) 13 лет назад
Встряхнуть - наврятли, а вот растрясти точно
Лила Туранга Мыслитель (6921) 13 лет назад
Этим можно потрясти её навсегда
Елена Мадеева Мастер (1757) 13 лет назад
Можно встряхнуть, а можно и растрясти. Можно на 10 дней, а можно и на всю жизнь...
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Можно... Потом иди на Казанский, желудочно-кошечный тракт встряхнешь )))
Violettka ®Высший разум (186376) 13 лет назад
кИшечный....ЫЫЫЫЫЫ очепятка млин