Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мы не можем забыть того, кого любим?)

arina Мыслитель (5977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Базлова Ирина Мудрец (10623) 13 лет назад
старая любовь не ржавеет!!!!
Остальные ответы
yanna_ne4to@mail.ru Мыслитель (5773) 13 лет назад
В Вашем вопросе уже ест ответ!
pimienta Мыслитель (5507) 13 лет назад
потому что не хотим! а вообще - с глаз долой, из сердца вон!
Пользователь удален Мастер (2134) 13 лет назад
Моей старухи нет уже четыре года.
Но разве я могу ее забыть?
Если любил - не забудешь никогда.
Это на всю жизнь.

С уважением, Александр Васильевич
Екатерина КлубничкинаГуру (2518) 13 лет назад
грустно...
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
а на то он и любимый, чтоб его не забывать
Bestia Мудрец (12005) 13 лет назад
А вы пытались? У меня получилосьно я долго старалась.
Temnaya Ledi Мастер (1163) 13 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто любит нас
Пользователь удален Профи (699) 13 лет назад
Любимых надо помнить всегда
Ольга Знаток (398) 13 лет назад
Потому что любим....))) и вообще не бывает бывших-бывают временно отложенные....
НАДЕЖДА Профи (915) 13 лет назад
потому что это настоящая любовь
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Потому-что того, кого мы любим... забыть не возможно..
мамашка Искусственный Интеллект (196123) 13 лет назад
А зачем? Разве плохо помнить хорошее
AHR Знаток (480) 13 лет назад
потому что любим... потому что это глубокие чувства, а не жалкая влюбленность!
Yury L. Мыслитель (9715) 13 лет назад
Потому что это уже часть нас самих. Отними у человека прошлое и он потеряется и как личность и как составная часть общества
dina Мастер (1480) 13 лет назад
потаму что невозможно вырезать из мозга и из сердца кусочек....
Алёнка Знаток (343) 13 лет назад
Наверно, потому, что любим.