
Всем приветики!...Вы можете пойти со мной в одно место?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Adyljan Shamshiev Профи (878) 13 лет назад
C такой красавицей, с такой умницей, прелестью, божественным Даром куда угодно пойду. Грех для меня отказаться...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116173) 13 лет назад
Я сейчас растаю...)))
Adyljan ShamshievПрофи (878) 13 лет назад
Нет-нет надо таять, ты еще нужна-аааааааа!!!
Adyljan ShamshievПрофи (878) 13 лет назад
т.е. НЕ НАДО вся таять!!!!
Остальные ответы
Андрей Плотников Гуру (3258) 13 лет назад
Твоя фамилия не Сусанин случаем?!?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116173) 13 лет назад
А я первая вопрос задала!
Сергей Оракул (81066) 13 лет назад
а тя куда-то послали?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116173) 13 лет назад
А я первая вопрос задала!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
Только налево!!!!
Источник: Приветик дорогая!!!!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116173) 13 лет назад
Приветик, дорогой! Рада тебя видеть!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) Взаимно!!!!чмоки тебя ))))))
Нинон Мыслитель (8654) 13 лет назад
Вы идите а я на шухере посижу