Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

беременые ии роившие,кто сколько времени во времени проводил за компьютером во время беременности..или проводит?

ONA Мастер (1963), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и чем это мождет наврелить ребенку...35 недель беременности..
Лучший ответ
***ТАНЕЧКА*** Профи (867) 13 лет назад
проводила много времени во время и после. сейчас с ребенком сидим. знаю что вредно, но это интернетомания ...никуда не деться
Остальные ответы
Тереза Просветленный (32859) 13 лет назад
чем меньше, тем лучше. очень вредит ребенку
Наталия Журова Мастер (1654) 13 лет назад
8 часов в сутки во время беременности. Ребенок нормальный
Natusik Мастер (1562) 13 лет назад
за компьютером можно находиться не более 2-х часов.
katrin33 Знаток (281) 13 лет назад
а я вот во время беременности на фильмы ужасов подсела, смотрела не отрываясь, как наркотик ничё не поделаешь :)))
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
Я не сидела за компьютером вообще, просто не было возможности, не задумывалась об этом.