Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет волос подойдет девушке с голубыми глазами и очень бледной кожей?

Ира Поливода Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марья Мастер (2351) 13 лет назад
холодные оттенки блонда, или, иссиня черный цвет (если кожа в хорошем состоянии)
Остальные ответы
Gala Гуру (3266) 13 лет назад
Белый, пепельный
СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276) 13 лет назад
блондинка - это уже избитый вариант, так что бывает что таким как ты очень идет быть брюнеткой!!!
Malyava!!!!!!!!!! Ученик (124) 13 лет назад
Блондинистый, Или золотистый)))))))
Митина Анна Профи (905) 13 лет назад
исключительно натуральные, осторожней..!!
Катя Король Мыслитель (6244) 13 лет назад
Тот, который ей дала природа.
Светлана Вишаренко Мыслитель (8107) 13 лет назад
Брюнетка или темно-каштановые волосы, бледно-фарфоровая-кожа и голубые глаза - тоже красиво очень, двух таких знаю.
Ксения Гуру (3179) 13 лет назад
Светлые волосы - лучший вариант
Андрей Х-в Мыслитель (6896) 13 лет назад
Рыжий и глубокий шатен- супер. Будешь как шотладка.
Если блонди, то нужна очень яркая алая помада, иначе совсем лицо потеряется, если волосы черные- будешь похожа на гота.
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
однозначно не пепельный, и не очень светлый скорее всего золотистый блонд или золотисто русый