Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

GTA san andreas

sasa saasdas Ученик (90), закрыт 13 лет назад
как установить мод на машины в GTA sa
и где их потом искачть ?
Лучший ответ
focfor Просветленный (35203) 13 лет назад
Открой программу IMGTool.
В меню File, Open, открой файл GTA San Andreas\models\gta3.img.
Командой Find поочередно найди и командой Replace замени файлы ***.dff, ***txd, bmx.dff на аналогичные файлы модификации.
Остальные ответы
DimAS Мастер (1093) 13 лет назад
Из-за этих всяких модификаций потом винде пи*да будет. Да и комп засоришь...