Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает когда примерно выйдет фильм Пираты Карибского Моря 4?

Пользователь удален Мастер (1813), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20354) 13 лет назад
Сюжет фильма Пираты Карибского моря 4 будет разворачиваться вокруг так и не удовлетворенного желания Джека Воробья обрести бессмертие. Напомним, что в прошлой части (Пираты карибского моря: На краю света) сердце Дейви Джонса пришлось проткнуть Вильяму Тернеру, вследствие чего именно он стал бессменным капитаном Летучего Голландца. Однако мириться с этим Джек не собирается, и его лодчонка уже плывет к Источнику Вечной Молодости. Не забудем и про капитана Барбосу с богиней Калипсо, которые также сыграют в четвертой части ключевые роли в сценарии. Кстати, исполнять роль Джека Воробья вновь согласился Джонни Депп. Рецензию на фильм Пираты Карибского моря 4 читайте на нашем сайте.

Пираты Карибского моря 4 кино – фильм
Жанр – приключения, фантастика
Режиссер – Гор Вербински
Актеры – Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли
Примерная дата выхода в России – 2009 год
Остальные ответы
Zelgadis Мастер (1655) 13 лет назад
никогда... проект закрыт....
(((НаФаНьЧиГ))))) Профи (506) 13 лет назад
знать бы.... он вообще будет? я слышала несока месяцев назад, что сценарий написан и утверждён! а фильм приблизительно должен выйти осенью (наверное)
Raiker Знаток (415) 13 лет назад
Это трилогия, четвертой части не планируется, сколько знаю.
Игорь Шибельбейн Мудрец (14209) 13 лет назад
А разве кто-то сказал, что он выйдет?...
Пользователь удален Мастер (1059) 13 лет назад
Вроде планировали конец 2008-начало 2009
Il'mira Знаток (360) 13 лет назад
Говорят компания Дисней собирается сделать просто ошеломляющий фильм, вложив в него около 200 миллионов долларов и сохранив весь актерский состав от уже давшего соласие Джонни Деппа до Орландо Блума и Киры Найтли. Обещают потрясающие спецэффекты, плавающие крепости и летающие города. Выход фильма планируется не раньше 2010 - 2011 года.
Пользователь удален Ученик (190) 13 лет назад
с каждой частью это фильм стал хуже
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
помоему он выйдет и будет называться ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ 4 В ПОИСКАХ СВЯТОГО ГРААЛЯ!!!!